PPC

1 ключевое слово = 1 объявление

Использование всех функциональных возможностей системы

Создание объявлений по принципу AIDA

Отражение Вашего УТП и преимуществ в тексте объявления

Полная и тщательная проработка минус-слов

UTM-метки используются во всех ссылках для отслеживания эффективности
Что такое контекстная реклама?
Этим термином принято называть кампанию по продвижению продукции или услуги с помощью анализа данных поисковых машин. Происходит этот процесс следующим образом. Когда ваш потенциальный покупатель ищет товар с помощью поисковых сервисов, он использует для этого определенные ключевые слова, которые вводит в строку поиска. А уже поисковик сам отбирает страницы, которые содержат это слово или фразу, и показывает их в выдаче. Именно анализ этих данных и позволит вычленить среди всей массы пользователей ваших покупателей и уже работать конкретно с ними. К примеру, объявления контекстной рекламы выводятся в первых строчках поисковой выдачи. Поэтому такой вариант продвижения продукта наиболее эффективен, потому что пользователь первым видит именно ваше предложение и только потом читает список найденных поисковой машиной сайтов

Даже если вам понятен сам процесс, то вот знание, как правильно настроить и запустить такую кампанию, относится к разряду узкоспециализированных. Ведь специалисту по рекламе в контекстной рекламе нужно учитывать множество факторов:
— Преимущества и недостатки конкурентов. Каждая торговая ниша занята несколькими компаниями и перед началом собственной рекламной кампании неплохо сначала ознакомиться с предложениями конкурирующих компаний.\- Контекстная реклама должна быть лаконичной, но при этом вмещать в себя наиболее полную информацию о продукте.
— Маркетинговый анализ. Эффективная рекламная кампания строится на грамотном анализе ключевых слов, которые станут основой для быстрого продвижения вашей продукции.
— Постоянный контроль. Как правило, мало заказать настройку контекстной рекламы, нужно еще и постоянно контролировать процесс показов и анализировать процент отказа.
Стоимость услуг
постоянным клиентам приятные скидки
МИНИМУМ
600 грн
- Настройка рекламы в Google Adwords
- До 50 объявлений на каждую систему
- 10 дней сопровождения рекламной кампании
ПОЛНЫЙ
4500 грн
- Настройка рекламы в Google Adwords
- До 500 объявлений на каждую систему
- 30 дней сопровождения рекламной кампании
- РСЯ+КМС+Ремаркетинг
- Подключение систем аналитики
- Настройка целей
- Возможность подключения сторонних сервисов
- Автоматическое управление ставками
- А/Б тестирование
- Аудит существующей рекламной кампании
СТАНДАРТ
2000 грн
- Настройка рекламы в Google Adwords
- До 200 объявлений на каждую систему
- 20 дней сопровождения рекламной кампании
- РСЯ+КМС+Ремаркетинг
- Подключение систем аналитики
Реклама в интернете – новый шаг к успеху бизнеса
Наша компания занимается не только запуском кампаний в рекламной сети, но и работает с сервисом Google Adwords. Поэтому каждая из них ведется параллельно, но настройка контекстной рекламы в Google Adwords строится на других принципах.
Многих может заинтересовать вопрос, из чего складывается стоимость контекстной рекламы. Здесь возможен только индивидуальный подход к каждой кампании в отдельности. Дело в том, что существует ряд факторов, которые влияют на стоимость, и рассчитать заранее какой-то усредненный бюджет практически невозможно. Маркетологам необходимо провести предварительный анализ, который покажет примерную сумму расходов в месяц на показ именно ваших объявлений.
Специалисты Web Art Fix выстроят пошаговую стратегию рекламной кампании в контексте, которая станет эффективным оружием продвижения товара в сети. Пора использовать новые инструменты для рекламы и торговли, доверьтесь профессионалам, которые помогут вам сделать бизнес прибыльным!
Начать работу с нами
Заполните форму и начнем работу над Вашем сайтом