Автоматизируем процессы для компаний

Разрабатываем инструменты для производственных предприятий, банков, управляющих компаний, интернет-магазинов, рекламных агентств.

Настроим маркетинг, продажи, колл-центр, статистику и отчетность, контекстную рекламу, SEO, рассылки, бухгалтерию.

Что делаем

Автоматизируем работу с контекстной рекламой: создание кампаний, подбор ключевиков, ведение кампании, разрабатываем инструменты для работы SEO: сбор семантики, кластеризацию запросов, генераторы анкоров и ссылочной массы, облегчаем работу бухгалтерии: платежи онлайн, автоквитанции, отчетность, договоры, напоминания повышаем эффективность интернет-магазинов: системы продаж, sms и email оповещения, опросы и новости, взаимодействие с курьерскими и транспортными компаниями

Инструменты, которые мы создаем, дают серьезные конкурентные преимущества. Там, где работали 5 сотрудников, сможет работать один. Там, где решение занимало 2 недели, результат будет в режиме онлайн.

У каждой отрасли своя специфика, и предприятия внутри отрасли тоже различаются. Поэтому мы не предлагаем готовых, «пакетных» решений. Универсального решения не бывает. Есть бизнес-логика компании, в которую нужно встроить механизм автоматизации. Для этого нужно внимательно рассмотреть бизнес-процессы в компании

К сожалению, мы не можем называть имена компаний и какие именно инструменты мы для них разрабатывали, т.к. строго следуем договору о неразглашении информации. Из-за этого нам сложнее рекламировать наш продукт, но это единственный способ работы. Потому что каждый инструмент автоматизации выделяет компанию из ряда конкурентов в своей отрасли, увеличивает эффективность, иногда в разы, снижает финансовые и трудозатраты. Рассказать о таком преимуществе значит обесценить его.

Но мы можем рассказать о порядке работы. В любом предприятии есть, что автоматизировать. Нужно только разобраться, как внедрить инструмент и убедиться, что он будет работать.

Залог успеха — подготовка. Чтобы исключить промах, мы готовимся в несколько этапов:

  • Разбираемся в бизнес-процессах компании. Что нужно автоматизировать, как это повлияет на работу, кого затронут изменения.
  • Продумываем логику работы инструмента: кто будет с ним взаимодействовать, каков сценарий работы, как хранятся и защищаются данные, как выглядит интерфейс.
  • Декомпозируем. Самую сложную задачу можно разбить на стандартные и предсказуемые фрагменты. До начала работ нужно досконально знать, как технически инструмент будет выглядеть внутри.

Заказать автоматизацию процессов

Поля* должны быть обязательно заполнены